Как делают баннеры?
Создаем оригинальный макет
Макет будущего баннера создается с учетом психологии типичного представителя ЦА и актуальными исследованиями маркетологов. Информация, размещенная на баннере, должна быть доступной и запоминающейся. Перегрузка изображениями, буквами и цифрами крайне нежелательна: одна картинка, броский информативный слоган и основной контакт – этого вполне достаточно.
Выбор материала
Выбор материала для изготовления баннера обусловлен сферой его использования и прочими параметрами (размер, способ и место монтажа, желательная долговечность). Например, печать на транслюцентном баннере является неотъемлемой составляющей технологического процесса производства светового короба. Этот материал отлично пропускает искусственный свет, поэтому сделает рекламу заметной в любое время суток.
Но так как он достаточно дорог, использовать его для исключительно «дневной» рекламы нерационально: можно заменить его баннерной сеткой.
Широкоформатная печать
Графическая информация (оригинал-макет) переносится на материал, выбранный для изготовления баннера (ткань, сетку, пленку). Для этого используется профессиональный плоттер (широкоформатный принтер), способный воплотить на материале основы мельчайшие детали изображения, и особые чернила (обычно на основе сольвента).
Послепечатная обработка
Так как для печати баннеров обычно используется рулонный материал большой, но ограниченной ширины, большие полотна приходится склеивать и сваривать из отдельных фрагментов. Кроме того, дополнительно обрабатываются края, провариваются «карманы» под тросы, пробиваются люверсы.
Узнайте больше информации о печати баннеров на странице услуги.