Стеллы и пилоны видят много людей, эти виды наружной рекламы дают разный трафик людей. Поэтому информация, которую вы хотите донести своей ЦА, должна быть максимально понятна широкому кругу людей. Основное назначение стеллы и пилона – привлечь к себе внимание и оставить основательное впечатление. Сообщение, которое вы хотите донести потенциальному покупателю, нужно составить ярко и доходчиво, нужно заинтересовать, заинтриговать, рассмешить свою ЦА.
Стелла представляет собой вытянутую колонну, которая создает компании яркий имидж и может выступать ее визитной карточкой. Отличие стеллы от пилона заключается в том, что стелла может размещаться исключительно на улице, в то время, как пилон подходит и для закрытых помещений. Существует возможность установки мобильного пилона, который потом может быть транспортирован в другое место. Помимо этого, стела изготавливается в соответствии с конкретным проектом, пилон же может представлять собой эксклюзивную композицию и разрабатывается в соответствии со всеми пожеланиями клиента.
По своему назначению стелы могут быть информативными и имиджевыми. В первом случае они предоставлять определенную информацию о ближайших магазинах, расписании транспорта и прочее. То есть имеют чисто практичный характер. Имиджевые призваны выделить услуги определенной компании, сделать акцент, привлечь внимание, выделиться из толпы. Особо часто их устанавливают рядом с развлекательными заведениями либо крупными торговыми центрами.