Баннер – популярный широкоформатный рекламный носитель, размещающийся на улицах или внутри помещений. Изготавливается он из прочного поливинилхлорида, который дополнительно армирован нитями из полиэстера. Армирование материала делает его прочным, надежным, устойчивым к внешнему воздействию. Цена зависит от вида сырья, площади монтируемого баннера, типа крепления, регламентированных сроков. Также играет роль сложность – нестандартные и технологически сложные площадки: малое количество точек фиксации и др.
Изображения и надписи на баннер наносятся специальной краской, устойчивой к выгоранию. Но для дополнительной защиты цвета изображений используется ламинация. Она наносится на готовый баннер. Ламинация не только предохраняет рекламный носитель от выцветания, но и дополнительно служит его защитой от порезов, других мелких повреждений.
Эффективной методикой для продвижения своего бизнеса среди людей является реклама, причем неважно и на каких местах она можно быть размещена. Поначалу реклама распространяется работодателем в виде листовок промоутерами, но потом, когда дела пойдут в гору, можно подумать о баннере.
Перед тем, как заказать баннер, необходимо узнать, как и где лучше всего поставить его. Правильный выбор места и подготовка всех необходимых документов позволит не только избежать проблем с размещением, но и даст постоянный, прогрессивный прирост потенциальных клиентов в компанию. Мы подходим к каждому клиенту индивидуально, поможем выбрать правильное и эффективное место для размещения баннера, сам размер и дизайн баннера.
У нас есть собственная техническая база оборудования и снаряжения, поэтому мы предлагаем монтаж баннеров и других рекламных конструкций альпинистами на высоком техническом уровне, а также можем предложить ремонт наружной рекламы.
Сначала дизайнеры создадут макет баннера. Макет будущего баннера создается с учетом психологии типичного представителя ЦА и актуальными исследованиями маркетологов. Информация, размещенная на баннере, должна быть доступной и запоминающейся. Перегрузка изображениями, буквами и цифрами крайне нежелательна: одна картинка, броский информативный слоган и основной контакт – этого вполне достаточно. Далее – выбираем материал.
Выбор материала для изготовления баннера обусловлен сферой его использования и прочими параметрами (размер, способ и место монтажа, желательная долговечность). Например, печать на транслюцентном баннере является неотъемлемой составляющей технологического процесса производства светового короба. Этот материал отлично пропускает искусственный свет, поэтому сделает рекламу заметной в любое время суток.
Но так как он достаточно дорог, использовать его для исключительно «дневной» рекламы нерационально: можно заменить его баннерной сеткой.